logo

ЛДПР предлагает жёсткие санкции за незаконную рекламу букмекеров в интернете и детских играх

Депутаты фракции ЛДПР в Государственной Думе во главе с Председателем партии Леонидом Слуцким внесли законопроект, устанавливающий отдельную административную ответственность за несанкционированную и агрессивную рекламу азартных игр и ставок на спорт.

img Дата
13.11.2025
img Время чтения
2 мин
img Просмотров
522
img Поделиться
леонид слуцкий азартные игры Фракция ЛДПР в ГД

Документ направлен на защиту, в первую очередь, несовершеннолетних от вредного контента, который массово распространяется через соцсети, мобильные приложения и даже детские игры.

В случае принятия инициативы, нарушителям будут грозить серьёзные штрафы: для граждан — до 5 тысяч рублей, для должностных лиц — до 100 тысяч рублей, для юридических лиц — до 800 тысяч рублей либо приостановка деятельности на срок до 90 суток.

По мнению авторов законопроекта, существующих мер недостаточно, чтобы оградить детей от манипуляций недобросовестных рекламодателей. Баннеры с рекламой ставок всё чаще появляются в обучающих приложениях и детских мобильных играх.

«Реклама букмекеров подобна тараканам: сколько её не вытравливай, она всё равно лезет. Дошло до того, что «ставки на спорт» всплывают на экранах гаджетов детей, открывших свою любимую онлайн-игру, в обучающих приложениях, которыми пользуются тысячи российских школьников. Такими темпами сомнительные баннеры скоро начнут появляться на этикетках шоколадок», ‒ заявил Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.

Лидер партии подчеркнул, что такая реклама является прямой манипуляцией, эксплуатирующей человеческие слабости. «По словам лидера партии, важно помнить, что реклама букмекеров — прямая манипуляция, взывающая к человеческой слабости. Весь такой бизнес прячется за красивыми обещаниями, зарабатывая миллионы на чужих судьбах».

Леонид Слуцкий отметил, что действующее законодательство, хотя и ограничивает места размещения такой рекламы, не предусматривает реальной ответственности за нарушения. «Этот поток проигранных средств россиян, безусловно, не иссякнет, пока букмекеры не начнут чувствовать на себе последствия нарушений действующих требований. Да, в законе «О рекламе» прописано, где и как можно размещать рекламу таких контор, но реальной ответственности за эти нарушения нет. Поэтому ЛДПР предлагает навести порядок, введя отдельную статью в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях за несанкционированную рекламу азартных игр. Будем действовать жёстко, чтобы поставить железобетонный заслон на пути букмекерского произвола. Мы должны защитить наше общество, в особенности детей, от этой агрессивной индустрии, которая делает зависимость нормой, разрушая человеческие жизни ради прибыли», ‒ подчеркнул Леонид Слуцкий.

Согласно действующему законодательству, реклама букмекерских контор допускается только в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, а также во время показа спортивных соревнований при условии, что общая продолжительность такой рекламы составляет не более 20% общего допустимого времени трансляции рекламы.

 

Этот сайт использует cookie-файлы, чтобы помочь Вам в навигации, а также для предоставления лучшего пользовательского опыта
Принять